Гайно-Кайская Ж/Д
|
|
Геолог | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:45 | Сообщение # 51 |
5 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 134
Награды: 4
Статус: Offline
| .
Сообщение отредактировал Геолог - Понедельник, 28.11.2011, 11:45 |
|
| |
FIKSAG | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:56 | Сообщение # 52 |
Победитель конкурса "Новость Вятлага" Май 2013
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 52
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо .....сейчас все понял .....по двум районам строилась - Кайскому и Гайнскому . Очень понятно ...даже никаких вопросов
|
|
| |
yhhhhh | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:26 | Сообщение # 53 |
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| На страницу «Узкоколейные железные дороги Кировской области» http://sbchf.narod.ru/uzk43.html добавлена Лоевка. Это Верхнекамский район, на запад от Кирса. Скорее всего, там тоже была колония, так что это - часть Вятлага (едва ли не самая южная).
Там была довольно крупная лесовозная узкоколейная железная дорога, о которой удалось узнать только что. http://sbchf.narod.ru/uzk43_loevka.jpg http://wikimapia.org/#lat=59.3990544&lon=51.8686867&z=14&l=1&m=s&v=9 - на спутниковых снимках.
Посёлок давно выселен.
Разыскиваются любые сведения, воспоминания, связанные с исчезнувшим посёлком Лоевка и узкоколейной железной дорогой.
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:25 | Сообщение # 54 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| Спасибо за ссылки. Весьма интересно.
|
|
| |
yhhhhh | Дата: Суббота, 16.06.2012, 09:38 | Сообщение # 55 |
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Печальная история Гайно-Кайской железной дороги повторяется под Кирово-Чепецком...
Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления - разбирается, лишаются работы жители нескольких посёлков.
Впрочем, первоначальное решение пересмотрели - участок с пассажирским движением будет работать не до июля этого года, а дольше, предварительно ещё два года. Ибо альтернативы нет. Остальное разберут.
Тотально прошёл и зафотодокументировал узкоколейную железную дорогу бывшего Каринского транспортного управления. Большую её часть разберут в ближайшие месяцы.
Подробный материал: http://ru-uzd.livejournal.com/185258.html В том числе о поездке Москва - Киров - Москва на пригородных поездах.
На http://sbchf.narod.ru/15/karintorf.html выложены фотографии 2012 года этой дороги (всего: 651).
Планировал побывать и в Верхнекамском районе (в Созиме, Светлополянске), но не удалось из-за ЧП. Тем не менее, будет сделано позже.
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:46 | Сообщение # 56 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| yhhhhh. Спасибо за материал.
|
|
| |
NuMetalBoy | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:21 | Сообщение # 57 |
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, большое спасибо за ваш материал
|
|
| |
NuMetalBoy | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:24 | Сообщение # 58 |
1 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Кировская область имеет прочный имидж одного из самых бедных регионов России. - единственная строка, которая не совсем является правдой. Не вся облсть такая. Конечно северная часть победнее , не спорю Про пригородное сообщение согласен
|
|
| |
vitaliy-zasuhin | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:49 | Сообщение # 59 |
2 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Offline
| В связи с праздником, днем железнодорожника, вспомнилось время, когда этот праздник отмечали в Лесном более торжественно, нежели в последние времена. День железнодорожника - первое воскресенье августа, накануне, в субботу, со всех станций на торжественную часть в Лесное делегировались представители - лучшие и по профессиям и передовики. Как правило приглашались нач.станций, нач. околотков и т.д. В 60-е годы была традиция встречать поезд с севера начальником ЖДО. Торжественная часть проводилась в помещении Дома культуры. Она включала доклад, чествование передовиков и награждение. Присутствовало все руководство ЖДО и отчасти управления. После этого в столовой на ул.Вокзальной устраивался банкет. После банкета желающие могли сразу разъехаться по своим поселкам, для этого предоставлялся пассажирский вагон и паровоз. Кто не уезжал, проводил время до вечернего поезда в Лесном. Один раз, мне было лет 9-10-11, точно не помню, я попал с отцом на этот праздник, даже на футбол в этот день сходили - единственный раз в Лесном я был на матче команд войсковой части и управления. Вечером - домой ... Последний раз я принимал участие в этом в 78 году, когда уже сам работал в ЖДО...
|
|
| |
yhhhhh | Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:40 | Сообщение # 60 |
2 ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| >когда этот праздник отмечали в Лесном более торжественно, нежели в последние времена.
Cпасибо за эти воспоминания! Да, явно там было всё настолько непохоже на нынешнее жуткое состояние, что это как другая планета. Сомневаюсь, что сейчас хоть как-то день железнодорожника отмечают в Лесном. И дело идёт к тому, что железная дорога уйдёт из самого Лесного.
Для сравнения. Вот как относятся к узкоколейной железной дороге в Литве, соседней с нами и не особо богатой стране: http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html
Линия длиной 69 километров (!) приведена в идеальное состояние, хотя не используется ни для грузовых, ни для нетуристических пассажирских перевозок.
Будь Вятлаг в Литве - они бы всё сохранили как музей репрессий...
|
|
| |