Авто. Вопрос - ответ
|
|
SSG | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:01 | Сообщение # 41 |
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (АЛЕКС) Сергей ! А втягивающее как развальцевал? Я его не развальцовывал... Дело в том, когда я открутил стартер, он у меня сам развалился (думал не соберу). Оказывается два болта крепления стартера также и скрепляют две его половинки... Экономия болтов однако...
P.S
Завальцована катушка, а не пятак
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:48 | Сообщение # 42 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| Я может че не понимаю, но та запчасть которую ты называешь катушка и есть втягивающее и в нем находятся контактные пятаки, или я не прав?
|
|
| |
SSG | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:01 | Сообщение # 43 |
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Награды: 4
Статус: Offline
| Нет, катушка это электромагнит (завальцованый) в нем отверстие, в отверстие вставляется металлический бочонок со штырем на конце которого пятак.
Откручиваешь болтики 14, вот тебе и контакты...
Рисунок не моего стартера но что то типа того
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Вторник, 23.04.2013, 05:18 | Сообщение # 44 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| А, теперь ясно в чем непонимание. Задняя часть втягивающего (где и расположена контактная группа), у тебя крепится винтами (14) к основному корпусу. Это редкое исключение. Обычно она привальцована к корпусу.
|
|
| |
SSG | Дата: Вторник, 06.08.2013, 16:27 | Сообщение # 45 |
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Награды: 4
Статус: Offline
| Автомобиль "Ока". Картерными газами выдавливает масло с топливного насоса, что делать???
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Вторник, 06.08.2013, 17:12 | Сообщение # 46 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| Чистить сапун и в землю...Если он чист - ремонт мотора.
|
|
| |
SSG | Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:42 | Сообщение # 47 |
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Награды: 4
Статус: Offline
| Саня, сапун дуется легко... если это не показатель его чистоты то как его почистить на "Оке"? торчит только трубка, без каких либо болтов. Мерили компрессию, держит девятку в обоих цилиндрах, сапун не дымит, что бы повысить компрессию заменили кольца - течь масла осталась.
P.S
Топливный насос заменен новым. Головка блока не новая но другая
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:19 | Сообщение # 48 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| А сапун из картера или головки выходит? я отеческие плохо знаю...по моему двигло - обрезанная 8-9? Мыслим дальше: там сапун из головы, насос - то же в голове... Снимите клапанную, откл. зажиг. и покрутите мотор - будет видно. Кстати! Наличие компрессии - лиш косвенная гарантия того, что газы не проходят в картер. Как ведет себя сапун при завед. движке? Нет избыточного давления?
|
|
| |
SSG | Дата: Среда, 07.08.2013, 06:56 | Сообщение # 49 |
10 ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Награды: 4
Статус: Offline
|
Если отсоединить шланг сапуна от клапанной крышки, почему то картерные газы идут как из сапуна так и с крышки... возможно и сапун чистить нужно но как это сделать?... сапун продувается легко, почему тогда газы поднимаются через масленые каналы (сливные отверстия в блоке) в клапанную крышку когда шланг сапуна снят? Измерить давление с сапуна нечем...
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Среда, 07.08.2013, 08:54 | Сообщение # 50 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| Если шланг внизу подкючен к картеру, то это не сапун, а шланг соединяющий картер с головой. Сапун то, что выравнивает картерное давлениес атмосферным, т.е. связан с атмосферой (чаща всего через впускной коллектор). Если рассоединить этот шланг, масло будет капать из насоса?
|
|
| |