|
| 16+ | Народный архив ВятЛаг |
|
|
|
Советы автолюбителям
| |
dzoz | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:55 | Сообщение # 11 |
7 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 364
Награды: 5
Статус: Offline
| Слава богу,что на себе!,а не чужой машине!Малярка-дело очень дорогое!
Даже если тебя съели-у тебя,всё равно, есть ДВА выхода.
|
|
| |
lisa | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:03 | Сообщение # 12 |
6 ранг
Группа: Заблокированные
Сообщений: 185
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Может я тут и не в тему напишу но главый совет тише едешь дальше будешь,что б не получилось такоя традгедия 7 сентября в Тверской области на 257 км трассы Москва – Санкт-Петербург водитель автомобиля «Mazda 3», двигаясь в сторону Москвы, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком «VOLVO» под управлением 27-летнего жителя Ленинградской области. От удара легковушку буквально разорвала на куски.
В результате ДТП водитель и пассажир «Мазды» погибли на месте, их личности и пол не смогли установить. В морг города Торжка были доставлены фрагменты тел погибших. Также на месте ДТП обнаружен паспорт, принадлежащий 28-летнему жителю Москвы, предположительно, он мог быть пассажиром «Мазды». Водитель грузовика отделался ушибами и ссадинами, сообщили в пресс-службе ГИБДД Тверской области.
Это была машина моих знакомых(volvo) я у них диспетчером работаю по грузоперевозкам
Иринка
Сообщение отредактировал lisa - Суббота, 17.09.2011, 00:38 |
|
| |
lisa | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:07 | Сообщение # 13 |
6 ранг
Группа: Заблокированные
Сообщений: 185
Награды: 3
Статус: Offline
| всё что осталось от МАЗДЫ
Иринка
|
|
| |
АЛЕКС | Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:45 | Сообщение # 14 |
9 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 410
Награды: 9
Статус: Offline
| Это - хороший совет lisa ! Не лети быстрее, чем летит твой ангел.
|
|
| |
lisa | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:03 | Сообщение # 15 |
6 ранг
Группа: Заблокированные
Сообщений: 185
Награды: 3
Статус: Offline
| человечков жалко-такая расплата за беспечность!!!
Иринка
|
|
| |
dzoz | Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:39 | Сообщение # 16 |
7 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 364
Награды: 5
Статус: Offline
| Где-то приводились данные статистики:у нас на дорогах погибло народа больше,чем на всех войнах вместе взятых......
Даже если тебя съели-у тебя,всё равно, есть ДВА выхода.
|
|
| |
Геолог | Дата: Пятница, 30.09.2011, 07:46 | Сообщение # 17 |
5 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 134
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (dzoz) Где-то приводились данные статистики:у нас на дорогах погибло народа больше,чем на всех войнах вместе взятых.... Нет таких данных, Николай ! И не может такого быть, сам посчитай, прикинь. Самый урожайный на ДТП год в России 2007 - 27000 погибших. Умножь эту цифру на всю историю автомибилизма в России и получишь меньше трех миллионов. У нас только от голода в Ленинграде умерло 632 253 человека. (в документах Нюрнбергского процесса). А потери личного состава (это только тех, на кого написаны похоронки) более 8,5 миллионов... Не верь статистике !!! Она девка продажная.... Скорей всего было сравнение с Афганской войной: Советская Армия — 14 427 КГБ — 576 МВД — 28 Всего 15031 человек.
|
|
| |
dzoz | Дата: Вторник, 14.05.2013, 23:12 | Сообщение # 18 |
7 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 364
Награды: 5
Статус: Offline
| ЛУАЗ---отличная машинка для бездорожья и часто принимала участие в различного рода соревнованиях "на проходимость". При правильном отношении и понимании к возможностям этого авто-машина "неубиваемая." Неприятности начинаются с замены ДВС на более мощный.И именно после этого у машины пропадает тяга на "низах"-ДВС ЗАЗа малооборотистый и на под него "заточена" вся машина.Потом увеличивают размер резины и начинает "лететь"ходовая,КПП,мосты,раздатка. Из вышесказанного можно сделать вывод:чтобы ЛУАЗ оправдывал своё предназначение-ничего в нем не менять.
Даже если тебя съели-у тебя,всё равно, есть ДВА выхода.
|
|
| |
kraus | Дата: Среда, 15.05.2013, 22:00 | Сообщение # 19 |
8 ранг
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну вот единственное что поршневая москвичевская на ЛУАЗе стояла.Колеса стандартные поначалу были,впоследствии привезли новую резину оченна "злую",но размеры теже самые.А так да и правда видел,ЛУАЗ на волговской резине,задранный по самое не хочу,и как понял подвеска глухая ни амортизаторов ни хрена.Насчет переделок конечно согласен,сыпаться начнёт безусловно.После замены поршневой у нас тоже геморрой с КПП был.
Кай
|
|
| |
sdklp | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:20 | Сообщение # 20 |
2 ранг
Группа: VIP пользователи
Сообщений: 20
Награды: 2
Статус: Offline
| kraus, Сергей, на ЛУАЗе есть амортизаторы, и подвеска, стоят торсионы. Название торсионным подвескам дал элемент, призванный выполнять задачу, аналогичную выполняемой рессорами, пружинами или же резиновыми блоками. В отличие от перечисленных элементов, торсион работает только на скручивание.
|
|
| |
|
| |