В основе данного проекта первоначально заложена идея раскрыть всю глубину российской жизни, всё величие, разнообразие и многогранность жизни в едином аспекте. Железная дорога здесь является неразрывной цепью, соединяющей многочисленные звенья страны и соединяющая их в бесконечном потоке движения...
От себя: как знать, возможно в будущем и наша дорога (ГКЖД) станет предметом исследования многочисленных групп туристов любителей и профессиональных ученых.
Оба фильма посмотрел ...второй по табличке понял в Ямало -Ненецком округе снят любителями ,а вот первый профессионалы снимали -поразило кладбище овечек,очень интересные кадры. Фильмы летние и все равно поражают воображение - а как работали там в весенние разливы и зимние морозы -мне непонятно,это просто невозможно- но вглядываясь в летний пейзаж и северную суровую природу приходит мысль что как будто железки и несуществует -побеждают болота,реки ,тундра ...и чугунка исчезает
Ну теперь ясно где.Интересный материал.Мне так думается что "чугунка исчезает" потому то все такие проекты рассчитаны на длительную и капиталоемкую разработку и не на быструю отдачу,потому и гибнут.Если бы золото валялось тогда да.
Добрый вечер всем. Я был в Чабисе с 1967 по 1970 год. Мама со мной приехала к отчиму, который отбывал наказание. Очень мало фото о Чабисе, постараюсь найти и опубликовать. Всем добра!
Скворцов Борис Васильевич-мой дед.Родился 29 июля 1926 года в деревне Зубилиха Горьковской области.Пошёл воевать в декабре 1943 года,но, так как ему не было 18 лет, был направлен в учебку ,на курсы танкистов.В начале 1945 года воевал в составе 3-й гвардейской танковой армии ,входившей в 1-й Украинский фронт.В боях под Бреслау танк дедушки был подбит и сгорел,двое его товарищей погибли.Участвовал в штурме Берлина и в Пражской операции.За проявленное мужество и отвагу,в звании младшего сержанта,был награжден орденом славы 3-й степени ,медалью"За взятие Берлина" и медалью"За освобождение Праги".После войны служил в Чехословакии,Австрии и Германии.Домой вернулся в 1950 году.С 1962 года работал в железнодорожном отделении пос.Лесного.Прошёл путь от кочегара до машиниста паровоза.Неоднократно удостоен звания "Ударник коммунистического труда."Ушел из жизни 30 ноября 2002 года.Похоронен в поселке Лесном.Мы гордимся нашим дедом!
А какое это было событие вселенского масштаба-открытие кинотеатра! Ходили практически на все фильмы:семьями, классами, коллективами. А геометрия дорожек объясняется очень просто: по окончании сеанса люди выходили из зала по бокам кинотеатра. Вон маленькая дверь около трубы.