. Поездка в Вятлаг - Пишут пользователи - Все о Вятлаге - ВятЛаг

16+
     Народный архив
           ВятЛаг

        

Мини профиль
Гость





Пятница, 27.12.2024

Категории раздела

Наши именинники


ivan(65), vano(65)


Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Погода в Лесном

Друзья сайта
Верхнекамье     Родная Вятка


Одноклассники     ВКонтакте





Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка






Поездка в Вятлаг
20.11.2011, 18:20
Поездка в Вятлаг 2011 год

 



Рабочая экспедиция на Гайно-Кайскую железную дорогу была совершена в сентябре-октябре 2011 года.
Это была четырнадцатая по счёту экспедиция в сезоне 2011 года (без учёта однодневных).

Огромная железная дорога полностью уничтожается. Зафотодокументировал пошагово 80 километров,
которые уже через несколько месяцев разберут.

Помимо присутствия на «похоронах» Гайно-Кайской железной дороги, целевыми объектами были разобранные узкоколейные железные дороги в Кобре и Центральном, вскоре разбираемая
Созимская узкоколейная железная дорога ( http://sbchf.narod.ru/15/sozim.html ).

Поездка была люто ненавистной с самого начала, из-за экстремальных условий принесла проблемы со здоровьем, являлась (как и все прочие рабочие экспедиции) тяжким предательством по отношению к близким людям, и угрызения совести от этого — «врагу не пожелаешь».


Но сделать это было необходимо. И проклинаю себя за то, что не сделал это раньше, когда сохранялось значительно больше участков железной дороги.

Как всегда, попадание из-за отсутствия денег — на пригородных поездах, а там, где это невозможно — ещё более мерзким способом, автостопом
(моё мнение о нём: http://n05.narod.ru/ex.html#avtostop)

Исполненный маршрут поездки: Москва — Владимир — Нижний Новгород — Шахунья — Киров (пригородные поезда) — Слободской — Нагорск — Кобра — Слободской — Белая Холуница — Созим (автотранспорт) — 17-й километр узкоколейной железной дороги (пешком) — Созим (тепловоз) — Лесной (автотранспорт) — пост Сысола (пешком) — Нижняя Турунья (дрезина) — Пашняк (пешком) — Лесная (дрезина) — Рудничный — Кирс — Рудничный (автотранспорт) — Киров — Иготино — Шахунья — Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Петушки — Москва (пригородные поезда).

 

 


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3768946 — все фотографии, сделанные в процессе поездки


http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html - полный вариант описания поездки

 

 

 

 

Категория: Пишут пользователи | Добавил: yhhhhh
Просмотров: 2843 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1


Посоветовать материал
в соц. сети



Всего комментариев: 4
avatar
0
1 Saa • 21:28, 20.01.2013 [Материал]
печально
avatar
0
2 x-ray • 23:54, 20.01.2013 [Материал]
Печально,очень мягко,нежно,демократично сказано.Ломать не строить.
avatar
0
3 kraus • 00:11, 21.01.2013 [Материал]
Сейчас уж и этого нет.Ну зато "верхушка" карман то нагрела будь здоров,плевать им на всех и на всё.Во все времена это было,реорганизации,сокращения для "них" это реальная возможность набить карманы.
avatar
0
4 FIKSAG • 17:26, 21.01.2013 [Материал]
Всегда внимательно  смотрю и читаю С. Болашенко - его  все  оценят ...но  позже-  им написаны  объемные  материалы- сейчас  их не  оценить - но они  бесценны
avatar
Статистика сайта

Всего пользователей: 1090



У нас новый участник!

klizma123



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Сегодня сайт посетили

RuTube "ВятЛаг"

Свежие записи
Кайский край глазами врач...
Комсомольская стройка
Лесной - столица Вятлага
Вышиванка
Ссылка

Новое на форуме

Новые комментарии

Добрый вечер всем. Я был в Чабисе с 1967 по 1970 год. Мама со мной приехала к отчиму, который отбывал наказание. Очень мало фото о Чабисе, постараюсь найти и опубликовать. Всем добра!

Скворцов Борис Васильевич-мой дед.Родился 29 июля 1926 года в деревне Зубилиха Горьковской области.Пошёл воевать в декабре 1943 года,но, так как ему не было 18 лет, был направлен в учебку ,на курсы танкистов.В начале 1945 года воевал в составе 3-й гвардейской танковой армии ,входившей в 1-й Украинский фронт.В боях под Бреслау танк дедушки был подбит и сгорел,двое его товарищей погибли.Участвовал в штурме Берлина и в Пражской операции.За проявленное мужество и отвагу,в звании младшего сержанта,был награжден орденом славы 3-й степени ,медалью"За взятие Берлина" и медалью"За освобождение Праги".После войны служил в Чехословакии,Австрии и Германии.Домой вернулся в 1950 году.С 1962 года работал в железнодорожном отделении пос.Лесного.Прошёл путь от кочегара до машиниста паровоза.Неоднократно удостоен звания "Ударник коммунистического труда."Ушел из жизни 30 ноября 2002 года.Похоронен в поселке Лесном.Мы гордимся нашим дедом!

Авантюризм Хрущева на Верхнекамской земле

А какое это было событие вселенского масштаба-открытие кинотеатра! Ходили практически на все фильмы:семьями, классами, коллективами.
А геометрия дорожек объясняется очень просто: по окончании сеанса люди выходили из зала по бокам кинотеатра. Вон маленькая дверь около трубы.

В эту школу пошла в первый класс. А вот во второй уже в новую школу, каменную.

Новые фото

Новые видео

Праздники сегодня
Праздники сегодня







ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ И АДМИНИСТРАТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРАВИЛА ФОРУМА
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru