Поездка в Вятлаг 2011 год
Рабочая экспедиция на Гайно-Кайскую железную дорогу была совершена в сентябре-октябре 2011 года.
Это была четырнадцатая по счёту экспедиция в сезоне 2011 года (без учёта однодневных).
Огромная железная дорога полностью уничтожается. Зафотодокументировал пошагово 80 километров,
которые уже через несколько месяцев разберут.
Помимо присутствия на «похоронах» Гайно-Кайской железной дороги, целевыми объектами были разобранные узкоколейные железные дороги в Кобре и Центральном, вскоре разбираемая
Созимская узкоколейная железная дорога ( http://sbchf.narod.ru/15/sozim.html ).
Поездка была люто ненавистной с самого начала, из-за экстремальных условий принесла проблемы со здоровьем, являлась (как и все прочие рабочие экспедиции) тяжким предательством по отношению к близким людям, и угрызения совести от этого — «врагу не пожелаешь».
Но сделать это было необходимо. И проклинаю себя за то, что не сделал это раньше, когда сохранялось значительно больше участков железной дороги.
Как всегда, попадание из-за отсутствия денег — на пригородных поездах, а там, где это невозможно — ещё более мерзким способом, автостопом
(моё мнение о нём: http://n05.narod.ru/ex.html#avtostop)
Исполненный маршрут поездки: Москва — Владимир — Нижний Новгород — Шахунья — Киров (пригородные поезда) — Слободской — Нагорск — Кобра — Слободской — Белая Холуница — Созим (автотранспорт) — 17-й километр узкоколейной железной дороги (пешком) — Созим (тепловоз) — Лесной (автотранспорт) — пост Сысола (пешком) — Нижняя Турунья (дрезина) — Пашняк (пешком) — Лесная (дрезина) — Рудничный — Кирс — Рудничный (автотранспорт) — Киров — Иготино — Шахунья — Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Петушки — Москва (пригородные поезда).
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3768946 — все фотографии, сделанные в процессе поездки
http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html - полный вариант описания поездки
|