. Поезд Кажимка-Лесная 1957г. Автор Oleg - Прочее - Разное - Фотоальбом - ВятЛаг

16+
     Народный архив
           ВятЛаг

        

Мини профиль
Гость





Пятница, 31.01.2025

Категории раздела

Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Погода в Лесном

Друзья сайта
Верхнекамье     Родная Вятка


Одноклассники     ВКонтакте





Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка






Поезд Кажимка-Лесная 1957г. Автор Oleg

Источник- интернет.
В реальном размере 964x671 / 147.5Kb
2131 12 5.0

Добавлено 14.11.2011 vitaliy-zasuhin

Всего комментариев: 121 2 »
avatar
0
1 vitaliy-zasuhin • 00:08, 15.11.2011 [Материал]
Снимок взят с сайта parovoz.com. До начала 60-х пассажирский ходил до Кажимки, примерно с 60-61 года он ходил до Черной, потом его пустили до Бадьи, и примерно с 69-70 он возил пассажиров до Крутоборки. По снимку трудно определить станцию, по рельефу и строениям более всего подходят Кажимка или Има
avatar
0
6 dzoz • 01:49, 16.11.2011 [Материал]
Может это даже не Вятлаг.Слишком много пассажирских вагонов.
avatar
0
2 FIKSAG • 07:32, 15.11.2011 [Материал]
В молодости только на таких и ездил ..от Верхнекамской до Яра или Кирова
avatar
0
3 kolelena • 11:52, 15.11.2011 [Материал]
И такой черный дым шел из трубы такого паровоза... У нас сосед из бывших осужденных на таком работал, сам весь черный возвращался с работы.
avatar
0
4 seva • 21:41, 15.11.2011 [Материал]
прикольно.... smile
avatar
0
5 АЛЕКС • 23:26, 15.11.2011 [Материал]
Я, довольно долго ездил на нем. До Крутоборки они ходили, примерно, до середины восьмидесятых и как пассажирские и как товарняки. Даже когда уже были тепловозы, нет нет да и появиться паровоз ! Поскольку учились на Нюмыде, иногда добирались домой на чем придеться, в том числе и на товарняках.
avatar
0
7 FIKSAG • 07:00, 16.11.2011 [Материал]
Так много и было от 12 до 14 в те годы- сейчас в шесть раз меньше
avatar
0
8 kolelena • 17:05, 16.11.2011 [Материал]
Да,еще и почтовый вагон был .Так что состав длинный получался.
avatar
0
9 АЛЕКС • 18:05, 16.11.2011 [Материал]
И почтовый и пару тройку товарных могли прицепить - это я сам видел
avatar
0
10 vitaliy-zasuhin • 19:02, 16.11.2011 [Материал]
В мою бытность состав состоял из: прицепного вагона до Боровой, отцепляли на Брусничной, вагона до 19-го, отцепляли на Раздельной, вагона до 21-го, отцепляли на Октябрьской и одно время был прицепной до 35-го, Песочного. До 19-го и 21-го вагоны находились в конце состава, а до Боровой в голове. Далее в голове после Боровского всегда находился вагон для перевозки осужденных, его называли в простонародьи "столыпиным", а у железнодорожников он назывался "мангруппв" Далее был почтовый вагон, далее - хлебный, одновременно он был и багажным. В нем развозили хлеб и молочные с Лесной по поселкам, молоко догружалось еще на Перевалке. Потом шел вагон плацкартный, в нем были первые и вторые полки и при желании можно было приобрести постель. Вагон такого типа был в составе только один. Все остальные были обычные, без вторых полок. На всех пассажирских вагонах были номера, самый последний вагон, на 19-н, всегда был под номером 11 или 12. Мы ездили только в нем...
avatar
0
11 vitaliy-zasuhin • 19:14, 16.11.2011 [Материал]
В 70-е годы вагоны старого типа поменяли на цельнометаллические, их стало намного меньше. В это же время пассажиров на лагпункты стали возить на дрезинках, прицепных тоже не стало. Но до Боровой отдельный вагон еще был долго, я встречал его и в 80-х.
1-10 11-11
avatar
Статистика сайта

Всего пользователей: 1091



У нас новый участник!

hbbengsdla



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Сегодня сайт посетили

RuTube "ВятЛаг"

Свежие записи
Кайский край глазами врач...
Комсомольская стройка
Лесной - столица Вятлага
Вышиванка
Ссылка

Новое на форуме

Новые комментарии

Выложил 9 фото. Сейчас статус- материал неактивен. Написал в поддержку запрос, наверное на модерации. С Наступающим!

Добрый вечер всем. Я был в Чабисе с 1967 по 1970 год. Мама со мной приехала к отчиму, который отбывал наказание. Очень мало фото о Чабисе, постараюсь найти и опубликовать. Всем добра!

Скворцов Борис Васильевич-мой дед.Родился 29 июля 1926 года в деревне Зубилиха Горьковской области.Пошёл воевать в декабре 1943 года,но, так как ему не было 18 лет, был направлен в учебку ,на курсы танкистов.В начале 1945 года воевал в составе 3-й гвардейской танковой армии ,входившей в 1-й Украинский фронт.В боях под Бреслау танк дедушки был подбит и сгорел,двое его товарищей погибли.Участвовал в штурме Берлина и в Пражской операции.За проявленное мужество и отвагу,в звании младшего сержанта,был награжден орденом славы 3-й степени ,медалью"За взятие Берлина" и медалью"За освобождение Праги".После войны служил в Чехословакии,Австрии и Германии.Домой вернулся в 1950 году.С 1962 года работал в железнодорожном отделении пос.Лесного.Прошёл путь от кочегара до машиниста паровоза.Неоднократно удостоен звания "Ударник коммунистического труда."Ушел из жизни 30 ноября 2002 года.Похоронен в поселке Лесном.Мы гордимся нашим дедом!

Авантюризм Хрущева на Верхнекамской земле

А какое это было событие вселенского масштаба-открытие кинотеатра! Ходили практически на все фильмы:семьями, классами, коллективами.
А геометрия дорожек объясняется очень просто: по окончании сеанса люди выходили из зала по бокам кинотеатра. Вон маленькая дверь около трубы.

Новые фото

Новые видео

Праздники сегодня
Праздники сегодня







ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ И АДМИНИСТРАТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРАВИЛА ФОРУМА
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru