Думаю что Kulypins прав - когда развернешь фото в полноразмер угадываются высокие осветительные вышки станции крупного города , а так же высотка ,и еще -фото 2006 года и вагонов более, чем возили в шестом году - и еще не припоминаю высоких елей на перроне, тут есть , плюсом еще и дерево с листьями -южное, и народу более чем многолюдно- ..смотреть надо (кто умеет) номера тепловоза- тут тоже загвоздка - у нас вечно спаренные -хотя и везут три вагона, здесь один тепловоз
По поводу состава - вагонов просматривается всего 5-6. Единственная зацепка (давно был на вокзале в Кирове), в ту ли сторону. по отношению к вокзалу, стоит поезд?
Александр! Я не разбираюсь в тонкостях, но тягач в вашем ролике не тот, что на фото (даже раскраска другая) Номер к сожалению на видео не рассмотреть. 2тэ10у у нас не ходят, но возможно ходили? Рассудят те, кто подтвердит или опровергнет, что это Кировский вокзал.
Добрый вечер всем. Я был в Чабисе с 1967 по 1970 год. Мама со мной приехала к отчиму, который отбывал наказание. Очень мало фото о Чабисе, постараюсь найти и опубликовать. Всем добра!
Скворцов Борис Васильевич-мой дед.Родился 29 июля 1926 года в деревне Зубилиха Горьковской области.Пошёл воевать в декабре 1943 года,но, так как ему не было 18 лет, был направлен в учебку ,на курсы танкистов.В начале 1945 года воевал в составе 3-й гвардейской танковой армии ,входившей в 1-й Украинский фронт.В боях под Бреслау танк дедушки был подбит и сгорел,двое его товарищей погибли.Участвовал в штурме Берлина и в Пражской операции.За проявленное мужество и отвагу,в звании младшего сержанта,был награжден орденом славы 3-й степени ,медалью"За взятие Берлина" и медалью"За освобождение Праги".После войны служил в Чехословакии,Австрии и Германии.Домой вернулся в 1950 году.С 1962 года работал в железнодорожном отделении пос.Лесного.Прошёл путь от кочегара до машиниста паровоза.Неоднократно удостоен звания "Ударник коммунистического труда."Ушел из жизни 30 ноября 2002 года.Похоронен в поселке Лесном.Мы гордимся нашим дедом!
А какое это было событие вселенского масштаба-открытие кинотеатра! Ходили практически на все фильмы:семьями, классами, коллективами. А геометрия дорожек объясняется очень просто: по окончании сеанса люди выходили из зала по бокам кинотеатра. Вон маленькая дверь около трубы.